Поиск по сайту

Школа блогеров «Контент»

Основные направления объединения: медиаграмотность, блогинг, журналистика. На занятиях дети с 8 до 18 лет учатся писать тексты для интернета, создавать видеоролики, работать в дизайн-сервисах.

Как сделать классный ролик? Нужно выбрать тему, придумать идею, написать сценарий, снять и смонтировать его. Всё это осваивают школьники. Ребята знакомятся с различными жанрами, форматами и площадками, на которых можно публиковать свои работы.

У школы блогеров нет задачи сделать ребёнка звездой интернета. Мы хотим, чтобы воспитанники научились безопасно вести свои страницы в социальных сетях, грамотно писать и чётко формулировать свои мысли. Занятия помогут преодолеть стеснение в общении со сверстниками, уверенно чувствовать себя перед камерой.

Помимо учебных занятий ребята освещают мероприятия, которые проходят в Филиале ДПШ, участвуют в конкурсах, посещают тематические экскурсии на телерадиокомпании города, встречаются с профессиональными журналистами.

Профессиональные сферы: филология, журналистика, PR, режиссура, продюсирование.

Навыки и умения: ориентация в информационных потоках, поиск и творческая обработка информации, создание уникальных текстов, безопасное общение в интернете, разработка сценариев для видеороликов, создание контент-планов, ведение блогов в социальных сетях.


Полезные ссылки

Руководители
Помелова Мария Сергеевна

Помелова Мария Сергеевна

Педагог-организатор
Педагог дополнительного образования

Читать подробнее...

Новости коллектива
Портфолио достижений
Название события Направленность Статус конкурса, дата и место проведения Количество участников
1 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Другое (нет в списке). 18.09.2023 Социально-гуманитарная направленность Региональный

г. Первоуральск
2 Подробнее
2 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Другое (нет в списке). 18.09.2023 Социально-гуманитарная направленность Региональный

г. Первоуральск
1 Подробнее
3 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Другое (нет в списке). 18.09.2023 Социально-гуманитарная направленность Региональный

г. Первоуральск
1 Подробнее
4 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Другое (нет в списке). 18.09.2023 Социально-гуманитарная направленность Региональный

г. Первоуральск
5 Подробнее
5 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Муниципальный конкурс профессиональных проб «Я выбираю» среди обучающихся города Челябинска в рамках системы Чемпионатов «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia). 06.12.2023 Социально-гуманитарная направленность Муниципальный

г. Челябинск, Свердловский пр, 59
1 Подробнее
6 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Муниципальный конкурс профессиональных проб «Я выбираю» среди обучающихся города Челябинска в рамках системы Чемпионатов «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia). 06.12.2023 Социально-гуманитарная направленность Муниципальный

г. Челябинск
1 Подробнее
7 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Городской фестиваль детских театральных коллективов «Серебряная маска». 29.03.2024 Художественная направленность Муниципальный

г. Челябинск
1 Подробнее
8 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Городской фестиваль детских театральных коллективов «Серебряная маска». 29.03.2024 Художественная направленность Муниципальный

г. Челябинск
1 Подробнее
9 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Городской конкурс детского и юношеского творчества «Моя любимая книга». 11.04.2024 Художественная направленность Муниципальный

г. Челябинск
3 Подробнее
10 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Городской конкурс детского и юношеского творчества «Моя любимая книга». 11.04.2024 Художественная направленность Муниципальный

г. Челябинск
3 Подробнее
11 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Другое (нет в списке). 24.03.2024 Художественная направленность Международный

г. Челябинск
1 Подробнее
12 Портфолио: участие учащихся в конкурсном событии - Другое (нет в списке). 24.03.2024 Художественная направленность Международный

г. Челябинск
4 Подробнее
Связаться с нами