Педагог: Бурлева Анастасия Николаевна, Колотов Дмитрий Андреевич, Тюшняков Сергей Игоревич

Возраст учащихся: 5-40 лет
Условие обучения: бюджет/внебюджет
Место обучения: пр. Героя России Евгения Родионова, 13

 

 

 

 

Название детского объединения

Название программы

Педагоги

Возраст детей

Условие обучения

«Скульптор тела»

«Гимнастика для дошкольников»

Бурлева Анастасия Николаевна

5-6 лет

внебюджет

«Фитнес для взрослых»

Бурлева Анастасия Николаевна

18-40 лет

внебюджет

«Спортивная аэробика для детей 7-9 лет»

Бурлева Анастасия Николаевна

7-9 лет

бюджет

«Фитнес для детей 7-9 лет»

Бурлева Анастасия Николаевна

7-9 лет

бюджет

«Фитнес для детей 10-12 лет»

Бурлева Анастасия Николаевна

10-12 лет

бюджет

«Силовая подготовка»

Колотов Дмитрий Андреевич, Тюшняков Сергей Игоревич

12-18 лет

бюджет

«Силовая подготовка 18+»

Тюшняков Сергей Игоревич

18-40 лет

внебюджет

 

Программа «Гимнастика для дошкольников»

Спортивная гимнастика – вид спорта, включающий в себя соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках. В современной программе гимнастического многоборья: для женщин – на брусьях разной высоты, бревне, в опорных прыжках, вольных упражнениях; для мужчин – в вольных упражнениях, опорных прыжках, на коне, кольцах, параллельных брусьях и перекладине.

Задачи программы:

  • формирование у учащихся интереса к здоровому образу жизни и любви к спорту;
  • улучшение специфических качеств: чувства ритма, музыкальности, выразительности и творческой активности;
  • развитие у обучающихся сознательной дисциплины и чувства ответственности перед коллективом;
  • развитие самостоятельности;
  • обучение технике выполнения гимнастических элементов;
  • улучшение показатели гибкости и координации.

 

Программа «Фитнес для взрослых»

Программой предусмотрены общефизическая подготовка, занятия базовой, силовой аэробикой, пилатесом, стретчингом, дыхательной гимнастикой.

Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья женщин в возрасте 18-40 лет. Степень успешности этой деятельности является устранение вредных воздействий и повышение устойчивости организма и определяет направления усилий по сохранению и укреплению здоровья.

Физическая подготовленность состоит из следующих элементов:

  • подготовленность сердечно-сосудистой системы;
  • гибкость;
  • мышечная выносливость;
  • сила;
  • мощность;
  • развитость чувства равновесия;
  • хорошая координация движений;
  • реакция;
  • быстрота;
  • соотношение мышечной и жировой тканей в организме.

 

Программа «Спортивная аэробика для детей 7-9 лет»

Программа направлена на физическое развитие детей, построенное на изучении основ спортивной и художественной гимнастики, аэробики, акробатики, хореографии.

Спортивная аэробика (гимнастика аэробная) – это сложный и эмоциональный вид спорта, в котором спортсмены выполняют под музыку комплекс упражнений с высокой интенсивностью и сложно координированными элементами, упражнение длится 1 мин. 30 сек. на площадке 7×7 или 10×10 м с любым гладким покрытием. В спортивной аэробике используются элементы из спортивной и художественной гимнастики и акробатики. Большое внимание уделяется хореографии, а в программах смешанных пар, троек и групп взаимодействию между партнерами.

 

Программа «Фитнес для детей»

Цель программы – развитие физических способностей у детей младшего и среднего школьного возраста и улучшения функционального здоровья средствами фитнеса.

Программа направлена на повышение общей физической подготовленности организма ребенка, изучение основ фитнеса, акробатики, хореографии.

 

Программа «Силовая подготовка»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Силовая подготовка», как и большинство программ физкультурно-спортивной направленности, имеет сходные цель и задачи, что и занятия физической культуры, но, тем не менее, содержание программы не дублирует школьный курс, а является его логическим продолжением. В программе предусматривается не только освоение детьми определенного объёма знаний, двигательных умений и навыков, но и уделяется большое внимание обучению занимающихся приемам саморегуляции, самоорганизации, саморазвития, самореализации в вопросах сохранения и укрепления здоровья.

В основе программы лежат принципы дифференциации и вариативности, что позволяет проводить занятия не только в группах детей одинакового возраста, но и при необходимости работать со смешанными и разновозрастными группами детей.

В программе заложен принцип перехода от одинаковых для всех требований к уровню физической подготовленности и, соответственно, одинаковых для всех занятий (и заданий) к индивидуальному мониторингу и программам формирования здоровья школьников.

Содержание учебного материала программы построено по принципу «расширяющейся спирали», благодаря чему одна и та же физическая операция отрабатывается на занятиях многократно, причём содержание постепенно усложняется и расширяется за счёт обогащения новыми компонентами, углублённой проработки каждого двигательного действия.

Педагогический анализ знаний и умений школьников (диагностика) проводиться 3 раза в год: вводный – в сентябре, промежуточный – в конце декабря, итоговый – в мае. Результаты записываются в специальную диагностическую карту, по которой в конце года можно посмотреть динамику. В качестве показателей  физической подготовленности выступают определенные двигательные качества и способности школьников, такие как ловкость (координационные способности), гибкость, силовые качества. Уровень развития двигательных качеств оценивается с помощью диагностических тестов на физическую подготовленность.

По окончании курса учащиеся будут:

  • иметь представление о работе с гантелей, тягой;
  •  знать упражнения на основные группы мышц, упражнения на растяжку;
  •  иметь представление о кратких сведениях о строении и функциях организма, о технике выполнения упражнений на тренажерах.

 

Программа «Силовая подготовка 18+»

Образовательная программа дополнительного образования «Силовая подготовка», как и большинство занятий физкультурно-спортивной направленности, имеет сходные цели и задачи программ по оздоровлению населения, но, тем не менее, содержание программы не дублирует приобретенные умения и навыки, полученные в результате жизнедеятельности, базовым знаниям полученным в школе, университетах, работе, а является их логическим продолжением. В программе предусматривается не только освоение обучающихся определенного объёма знаний, двигательных умений и навыков, но и уделяется большое внимание обучению занимающихся приемам саморегуляции, самоорганизации, саморазвития, самореализации в вопросах сохранения и укрепления здоровья.

Тренировочные занятия, в процессе которых реализуется тесная взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, педагогического контроля).

В основе программы лежат принципы дифференциации и вариативности, что позволяет проводить занятия не только в группах занимающихся одинакового возраста, но и при необходимости работать со смешанными и разновозрастными группами людей.

В программе заложен принцип перехода от одинаковых для всех требований к уровню физической подготовленности и, соответственно, одинаковых для всех занятий (и заданий) к индивидуальному мониторингу и программам формирования здоровья занимающихся.

Содержание учебного материала программы построено по принципу «расширяющейся спирали», благодаря чему одна и та же физическая операция отрабатывается на занятиях многократно, причём содержание постепенно усложняется и расширяется за счёт обогащения новыми компонентами, углублённой проработки каждого двигательного действия.

Педагогический анализ знаний и умений занимающихся (диагностика) проводится 2 раза в год: вводный – в декабре, итоговый – в мае. В качестве показателей физической подготовленности выступают определенные двигательные качества и способности людей, такие как ловкость (координационные способности), гибкость, силовые качества. Уровень развития двигательных качеств оценивается с помощью диагностических тестов на физическую подготовленность.

 

Контакты: 220-08-72