Педагоги: Мецлер Екатерина Юрьевна, Фахрутдинова Юлия Набиуллаевна, Новичкова Ксения Васильевна

Возраст детей: 5-14 лет
Условие обучения: бюджет/внебюджет
Место обучения: пр. Героя России Евгения Родионова, 13

 

 

 

 

Название детского объединения

Название программы

Педагоги

Возраст детей

Условие обучения

 

 

Лингвистика

«Английский язык для дошкольников: Easytostart(5-7 лет)»

Мецлер Екатерина Юрьевна

 

5-7 лет

внебюджет

«Английский язык для детей: Easy to start (7-8 лет)»

Фахрутдинова Юлия Набиуллаевна

7-8 лет

бюджет

«Английский язык для детей «Let`s speak English»

Новичкова Ксения Васильевна

13-14 лет

бюджет

«Actual English»

 

Новичкова Ксения Васильевна

11-12 лет

бюджет

«Английский язык для детей «We study English»

 

Новичкова Ксения Васильевна

9-12 лет

бюджет

 

Программа «Английский язык для дошкольников: Easy to start (5-7 лет)»

Дополнительная общеобразовательная программа «Easy to start (5-7 лет)» разработана на основании (программы) Vanessa Reilly and Kathryn Harper «Cookie and Friends A», Oxford University Press, 2005. «Cookie and Friends A» – это практический курс обучения английскому языку дошкольников 5-6 лет.

Основная цель курса – обучение английскому языку на основе общего развития ребенка. Это достигается путем вовлечения ребенка в виды деятельности, которые улучшают его координацию, моторные навыки, а также способствуют пространственному, личностному, социальному и эмоциональному развитию.

Отличительной особенностью данной программы является то, что она модифицирована, и эти особенности состоят в следующем:

1. Вводится понятие и методический принцип «среды» в обучении дошкольников английскому языку. Это предполагает, что формы работы, обычно считающиеся факультативными и дополнительными к основной программе (игры, включая подвижные, работа с аудиоматериалами) в данном случае являются составной частью самой программы и организуют языковое пространство использования английского языка детьми.

2. Все занятия проводятся в игровой форме. Вовлечение детей в разговорный английский с помощью кота-куклы Cookie и его друзей, прибывших из Англии. Проведение интерактивных игр на английском языке, разработанных к соответствующему курсу или теме.

В результате курса ребенок приобретет:

  • интерес к иностранному языку, его культуре, традициям и ценностям;
  • понимание основных значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • понимание интонации различных коммуникативных типов предложения;
  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • умение рассказывать о себе, своей семье;
  • развитие творческой активности, мышц артикуляционного аппарата, слуха, внимания.

 

Программа «Английский язык для детей: Easy to start (7-8 лет)»

Дополнительная общеобразовательная программа «Easy to start» разработана на основании (программы) Cathy Lawday «Get Set Go 1, 2, 3», книга для учителя, Oxford University Press, 2005.Она не дублирует школьную программу, а является переходным звеном от школьной программы к дополнительной.

Предлагаемый курс позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы во внеклассно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Отличительной особенностью данной программы является то, что она модифицирована, и эти особенности состоят в следующем:

1. Вводится понятие и методический принцип «среды» в обучении  младших школьников английскому языку. Это предполагает, что формы работы, обычно считающиеся факультативными и дополнительными к основной программе (игры, включая подвижные, работа с аудиоматериалами) в данном случае являются составной частью самой программы и организуют языковое пространство использования английского языка детьми.

2. Занятия проводятся в игровой форме.

Результаты курса:

  • умение общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • понимание основных значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, предложений);
  • понимание интонации различных коммуникативных типов предложения;
  • развитие интеллектуальных способностей, внимания, памяти и на развитие личности в целом;
  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • умение рассказывать о себе, своей семье;
  • знакомство с англоязычными праздниками, традициями и ценностями;
  • развитие творческой активности, мышц артикуляционного аппарата, слуха, внимания.

 

Программы «Английский язык для детей «Let`s speak English», «Actual English», «Английский язык для детей «We study English»

Программа содержит материалы страноведческого характера, позволяющие сравнить культуру родной страны, стран изучаемого языка и других стран, что соответствует социокультурному подходу в обучении и дает возможность учащимся научиться представлять культуру своей страны в соответствующих ситуациях общения. Используемые технологии в области формирования социокультурной компетентности способствуют развитию самостоятельности учащихся, развивают навыки работы с информацией.

Потребность в самореализации и общения, удовлетворяется, в том числе, за счёт включения в программу проектных мероприятий (например, кулинарный конкурс блюд англоговорящих стран, праздничный парад жителей англоговорящих стран, конкурс чтецов на английском языке и т.п.)

При изучении данного курса особый акцент делается не только на освоении новых знаний, но и на развитие способностей приобретать знания самостоятельно. Особенностью данной программы является возможность продемонстрировать свои умения и навыки в среде, в которой проявление своего собственного мнения, своих эмоций уместно, это общение, в котором все равны и в равной степени вовлечены в коммуникативный процесс. Чтобы повысить интерес детей к изучению английского языка, широко используется игровая методика, заучивание наизусть стихов, рифмовок, прослушивание и последующее исполнение песен, разыгрывание сценок, постановка спектаклей, что, помимо расширения словарного запаса, позволяет детям сменить вид деятельности.

В основе программ лежат: УМК «OxfordTeam 3» издательства OxfordUniversityPress (Великобритания) 2014 года.

Этот интенсивный курс в увлекательной для детей форме вводит их в мир английского языка. Каждый уровень OxfordTeamсостоит из тем, затрагивающих различные аспекты жизни ребенка. Персонажи учебника помогают учащимся осваивать грамматику и формировать новые навыки. В курс включены задания на развитие навыка письма, на аудирование, тексты – для формирования и развития навыка экстенсивного чтения и игры для практики говорения в естественном контексте. Курс включат большое количество аудиофайлов, записанных носителями языка. Курс призван создавать и развивать у детей позитивное отношение к изучению английского языка.

 

Контакты: 220-08-72