Педагоги: Николаева Юлия ВалерьевнаПопов Юрий Григорьевич, Кирюшкина Анастасия Валерьевна, Мартьянова Ксения Сергеевна

Возраст детей: 4-16 лет
Условие обучения: бюджет/внебюджет
Место обучения: пр. Героя России Евгения Родионова, 13
 

 

 

 

Название детского объединения

Название программы

Педагоги

Возраст детей

Условие обучения

«Изобразительное искусство»

«Воображариум»

Николаева Юлия Валерьевна

12-16 лет

бюджет

«Изостудия «Подсолнух»

Попов Юрий Григорьевич,
Кирюшкина Анастасия Валерьевна

7-14 лет

бюджет

«Современное искусство рисования»

 

Мартьянова Ксения Сергеевна

8-16 лет

бюджет

«Веселые краски»

Кирюшкина Анастасия Валерьевна

4-7 лет

внебюджет

 

Программа «Воображариум»

Предмет: «ИЗО-деятельность для детей 12-16 лет»

Посредством данной программы учащиеся научатся ценить произведения искусства, создавать творческие работы, переосмысливая увиденное и услышанное, на занятиях по изобразительному и декоративно-прикладному искусству.

Данная программа рассчитана на углубленное освоение предмета изобразительного и декоративно-прикладного искусства для желающих детей и подростков.

В связи с этим она построена таким образом, что раскрытие творческих способностей основывается на углубленном развитии индивидуальных способностей и расширении возможностей через систему индивидуальных обучающих заданий, то есть каждый воспитанник имеет свой путь обучения и развития, но в рамках программы.  Наиболее целесообразным условием для этого являются разновозрастные группы. Младшие учатся у старших, работая бок о бок.

Практические занятия рисунком, живописью, композицией, декоративно-прикладным творчеством дают возможность овладеть изобразительным и неизобразительным языком, раскрывают широкие возможности познания прекрасного в жизни, развивают эмоционально-эстетическое отношение к действительности и произведениям искусства. Природа – лучший учитель, она учит целесообразности и гармонии, отсюда и необходимость рисования с натуры (как в кабинете, так и на пленэре) для формирования художественно-образного представления.

 

Программа «Изостудия «Подсолнух»

Предмет: «ИЗО-деятельность для детей 7-14 лет»

Включение в программу различных прикладных видов творчества  небольшими объемами в течение учебного года, способствует разносторонней деятельности, но не имеет целью глубокое изучение какого-либо одного прикладного направления.

Основой программы является приобщение учащихся к творчеству, как форме интеллектуальной деятельности человека. Именно возможность создать художественное произведение доступными изобразительными средствами, а кроме того,– представить личное творческое достижение на общественный обзор, позволяет назвать деятельность детей в рамках предлагаемой программы серьезным тренингом личностного развития. Стремление добиться лучшего результата в творчестве подталкивает ребенка к освоению учебной составляющей программы.

Программа ориентирована на освоение детьми принципов художественного творчества, изучение различных приемов и методов рисования, а также знакомство с искусством различных времен и народов. Участие в выставках и конкурсах различного масштаба является неотъемлемой частью учебного процесса.

Самостоятельная работа выполняется учащимися в форме свободного творчества по заданной преподавателем теме. В процессе работы обсуждается композиция, техника исполнения, приемы работы с различными материалами.

Коллективные композиции выполняются на основе индивидуальных заданий, собранных в единую композицию в процессе демократического обсуждения в коллективе с участием преподавателя.

Программа предполагает освоение ребенком следующего содержания: рисование с натуры, рисование по представлению, прикладное творчество.

 

Программа «Современное искусство рисования»

При изучении данного курса особый акцент делается не только на приобретение новых знаний, но и на развитие способностей ,умение анализировать ситуацию, мыслить творчески и нестандартно. В проведении занятий используются формы индивидуальной работы и коллективного творчества. Включены новые, современные техники и стили: скетчинг, леттеринг, каллиграфия.

Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной.

Программа построена на изучении современных форм, основ искусства, таких как :

Скетчинг — это техника скоростного рисунка. Она позволяет выполнять быстрые рисунки, отражая композицию и основные идеи, передавать эмоции и атмосферу.

Если у вас есть непреодолимое желание научиться рисовать, начинать следует со скетчей. Скетч - это эскиз, набросок, с него начинается любой рисунок и даже картина.

Каллигра́фия (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: «искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере».

Леттеринг – единственные в своём роде несколько букв, изготовленных (нарисованных, вырезанных и проч.) для одной конкретной ситуации. Многие люди называют шрифтом что угодно, если там есть несколько букв. Однако, часто то, что они видят, является леттерингом. Его главное отличие – упор на графическую составляющую: уникальные формы, сочетающиеся друг с другом в конкретном слове или фразе.

Академи́ческий рисунок — это рисунок, выполняемый в рамках классического подхода к обучению изобразительному искусству, с использованием научно-обоснованных приемов и методов изображения объемного пространства на плоскости, а также линейно-конструктивных знаний и понимания формы, выполняемый с целью решения определенных линейно-конструктивных, свето-теневых, тональных, композиционных и других учебных задач.

 

Программа «Веселые краски»

Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей дошкольного возраста 4-7 лет, по художественно-творческому развитию.

Программа «Весёлые краски» носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству с помощью различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография, монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.

Настоящая программа описывает курс по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения для детей 4-7 лет и разработана на основе раздела «Изобразительное искусство» программы «Истоки» (Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др.)

 

Контакты: 220-08-72