Педагоги: Новицкий Иван Вячеславович,Тащев Егор Дмитриевич, Муратшина Ануза Нажиповна, Данилов Глеб Олегович 

Возраст детей: 8-17 лет
Условие обучения: бюджет
Место обучения: пр. Героя России Евгения Родионова, 13
 

 

 

 

Название детского объединения

Название программы

Педагоги

Возраст детей

Условие обучения

Информационные технологии

«Компьютерная графика для детей 10-11 лет»

Тащев Егор Дмитриевич

10-11 лет

бюджет

«Компьютерная графика для детей 12-17 лет»

Тащев Егор Дмитриевич

12-17 лет

бюджет

«Беспилотники»

Муратшина Ануза Нажиповна

10-13 лет

бюджет

«Основы 3D-моделирования для детей»

Данилов Глеб Олегович,

Новицкий Иван Вячеславович

8-11 лет

бюджет

«3D-моделирование для детей 12-15 лет»

Новицкий Иван Вячеславович

12-15 лет

бюджет

 

Программа «Компьютерная графика для детей 12-17 лет»

Программа предусматривает изучение интерактивности компьютерной графики, динамическое управление содержанием, формой, размерами и цветом изображения.

Посещая занятия, ребята смогут сделать первые шаги в изучении компьютерной графики и уверенно продолжить свое движение в заданном направлении. Будущее докажет им необходимость этого, а занятия помогут им найти своё место в современном информационном мире. В этом заключается педагогическая целесообразность данной программы.

Сегодня развитие компьютерной графики происходит с немыслимой скоростью и захватывает все большие пространства человеческой деятельности. Визуализация научных экспериментов, индустрия развлечений, полиграфия, кинематограф, видео, виртуальная реальность, мультимедиа и педагогические программы невозможны сегодня без компьютерной графики.

Особенностью данной дополнительной образовательной программы от уже существующих является широкий охват вопросов, связанных с видами и возможностями компьютерной графики. Курс является необходимой базой для последующего освоения навыков трехмерной графики, верстки, предпечатной подготовки и компьютерного видеомонтажа.

Особенный интерес образовательной программы представляет интерактивность компьютерной графики, благодаря которой учащиеся могут в процессе анализа изображений динамически управлять их содержанием, формой, размерами и цветом, рассматривать графические объекты с разных сторон, приближать и удалять их, менять характеристики освещенности и проделывать другие подобные манипуляции, добиваясь наибольшей наглядности.

 

Программа «Основы 3D-моделирования для детей»

Необходимость в компьютерном моделировании сцен реального и придуманного миров возникает во многих, если не во всех, областях современной человеческой деятельности и познания. Создание новых изделий, строительство, вопросы дизайна, кино и телевидение, тренажеры для подготовки кадров, компьютерные игры – наиболее яркие примеры, где без компьютерного моделирования уже не обойтись. Область трехмерного моделирования и анимации активно развивается и совершенствуется, а возможности современных трехмерных компьютерных программ позволяют реализовать самые фантастические замыслы.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в постепенном углублении и систематизации знаний обучающихся. Обучающийся на каждом этапе обучения получает законченный объем знаний определенного уровня по различным направлениям информационных технологий. Данная программа позволяет преподавать материал, соответствующий возрасту детей, выявлять их потенциал в том или ином направлении на ранних этапах реализации программы, разнообразить учебный процесс. Программой предусмотрено, чтобы каждое занятие было направлено на овладение основами, на приобщение детей к активной познавательной и творческой работе. Процесс обучения строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, при которой в процессе усвоения знаний, понятий, законов, правил и умений у школьников развиваются творческие начала.

Изучение данной программы позволит обучающимся приобрести основы владения инструментом для создания и визуализации моделей, анимирования объектов в редакторе трёхмерной графики. Это, несомненно, будет способствовать профориентации детей в области современных компьютерных технологий, а также значительно расширит их кругозор, представления о межпредметных взаимосвязях, о взаимосвязи, взаимопроникновении реального и виртуального миров.

Также она способствует формированию у обучающегося: умений самостоятельно критически мыслить, уметь видеть и понимать возникающие проблемы и находить оригинальные пути их решения; четко осознавать, где могут быть применены его знания; творчески мыслить; грамотно работать с информацией; уметь работать в команде; самостоятельно развивать собственный интеллект и пользоваться опытом других.

 

Программ «Беспилотники»

Данная образовательная программа даст возможность школьникам закрепить и применить на практике полученные знания по таким дисциплинам, как математика, физика, информатика, технология. На занятиях по техническому творчеству учащиеся соприкасаются со смежными образовательными областями. За счет использования запаса технических понятий и специальных терминов расширяются коммуникативные функции языка, углубляются возможности лингвистического развития обучающегося.

Реализация данного курса позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций, умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширить технический и математический словари ученика. При ознакомлении с правилами выполнения технических и экономических расчетов при проектировании устройств и практическом использовании тех или иных технических решений школьники знакомятся с особенностями практического применения физики.

Отличие от других программ:

- применение проектных технологий;

- использование компьютерных технологий.

Применение компьютера и мультимедийной техники позволяет осуществлять просмотр учебных фильмов по истории развития авиации, художественных фильмов авиационной тематики, демонстрировать слайды схем-чертежей.

Компьютерный симулятор позволяет исключит риск поломок модели и выхода из строя дорогостоящей радиоаппаратуры в первых полетах начинающего авиамоделиста.

На практике обучающиеся, освоившие управление моделью на симуляторе, практически с первых шагов уверенно управляют полетом реальной модели.

Кропотливая, связанная с преодолением трудностей работа по изготовлению моделей и технических устройств, воспитывает у обучающихся трудолюбие, настойчивость в достижении намеченной цели, способствует формированию характера, что в дальнейшем поможет им в выборе профессии.

Программа реализуется в рамках технической направленности дополнительного образования, способствует приобщению детей к техническому творчеству, всестороннему развитию личности ребенка, совершенствованию его интеллектуального, духовного и физического развития, патриотическому воспитанию подрастающего поколения и приобретению ими навыков самостоятельной деятельности и самоопределения.

 

Контакты: 220-08-72